понедельник, 29 февраля 2016 г.

Я люблю тебя, жизнь...

... ну, а ты меня, видно, не очень :)
       Нет, ну а как еще назвать то, что за прошедшую неделю на ОПЯТЬ затопили (это уже 4й раз! Мы скоро разоримся на ремонтах), а я умудрилась упасть и вывихнуть ногу? А у меня торжественное мероприятие, знакомство с вицеконсулом Японии по культуре и победителем первого в СССР конкурса флористов. А я такая красивая с макияжем, стрижкой, в очаровательном даже на мне платье ... с перевязанной ногой и палочкой ... Которая не шибко чтоб помогала. Красава, короче :)
       Оберег что ль себе сделать? Из серии, что я вышила на новогодний обмен подарками на Аукаре. Вот такая крупеничка от Яны поселила у Полины
(фото оставлено чисто для "истории" из-за отвратного качества, но другого, увы, нет)
       Заготовочками я затоварилась от души, схемы тоже скупила, так что можно прям многодетную семью крупеничек наделать :)

10 коммент.:

  1. Что тебе сказать? Здоровья, здоровья и удачи!!! А квартиру - может застраховать, сохраняя все чеки от ремонта? На крупеничек - тоже посматриваю, они чудесны! А ты все-таки вышивальный метеорчик!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про продолжение этой песни,,, мы пели так: Ну, а ты меня, снова и снова :)
    и как тебя так угораздило? может тебя кто сглазил, а? тебе срочно надо оберег и не один :)
    Хороша крупеничка! а я вышила всех Советских малышей :) душевные у неё разработки!

    ОтветитьУдалить
  3. А положите ее в сумочку, и носите с собои.
    Будет оберегать.
    Выздоравливаите!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья! И новых соседей сверху! Все образуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Оберег явно стоит вышить! и поверить в него, и вложить свою веру в вышивку :)
    Крупеничка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, надо срочно вышить оберег!

    ОтветитьУдалить
  7. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...