вторник, 20 января 2015 г.

Да будет свет!

       Да уж, мне можно давать премию за попадание во всяческие неприятности - я на прошлой неделе умудрилась упасть :( То, что я подвернула ногу ерунда. Я как-то так "удачно" вывернулась, что свалились очки, а сверху я на них. Мои супер-пупер навороченные очки :( А так как я так и не подружилась с линзами, была временно в красивой дымке вокруг. Час назад получила новые очки, жизнь вернулась, я почувствовала себя человеком :)
       Поэтому вы не сердитесь, что задержала отчет (тем более, что новые фото даже сегодня, смотрю, прилетели на почту) - сажусь смотреть вашу красоту и делать последний хвастушечный пост.

6 коммент.:

  1. О, как я вас понимаю((( Эта "красивая дымка" тааак раздражает, когда знаешь, как жить без нее.
    Сегодня с глазами проблемы, не могу одеть линзы, приходится носить очки, а они у меня полную коррекцию не дают. Чувствую себя мягко говоря не в своей тарелке(((

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в очках почти 100%, с линзами проблема чисто психологическая (причем у врача одеваю-снимаю за пару минут, дома минимум по полчаса). Без очков я как ежик в тумане, близорука. В стены, конечно, пока не вписываюсь, но читать и писать не могу - темненькие полоски на белом :(

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,жела,что бы все неприятности на этом закончились и дальше...только позитив))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я уже настолько "озверела" от этих мелких, но противных и портящих настроений моментов - все ломается, пропадает, отключается, забывается, что когда упала и поняла, что села на очки хохотала до икоты :) я бы поняла порванную шубу, сломанный каблук, но очки! Свалившиеся с носа! Это был полный абсурд! Единственное, что жалко - там были навороченные линзы, плоские, с затемнением на солнце, с определенной обтачкой края (у меня большая разница на глазах и нужно минимизировать перевес одной из линз), делали по заказу в Москве, почти месяц. И оправа Вог. Я даже боюсь подумать во сколько это обойдется мне при нынешних ценах. Пока, чтоб быстренько, заказала самые простые - изображаю Черепаху Тартиллу :) Но зато все видно :)

      Удалить
  4. Ой, я сейчас попробую вам поднять настроение... Когда у еврея крадут деньги, он говорит : "Господи, спасибо, то взял деньгами!!". У вас взяли очками - зато руки-ноги целы... Для меня падение - это страшно!! Я по осени спускалась с лестницы, уже с подъезда на улицу, на мне был слинг, в слинге - малышка, пару недель ей тогда было. В садик шла за сыном и с последней ступеньки я упала... Я не знаю как так получилось, подвернулась нога и я стала падать вперед. Опять же каким-то чудом я упала на обе коленки, так как рукой малышку снизу поддерживала, то малышка упала на мою руку. Спас слинг, иначе я бы ее просто выронила...Встать мне помог прохожий, коленки я разбила и хромала потом еще месяц.. Но очень была благодарна, что это я коленки разбила, а не моя дочка малюсенькая.. И в эту зиму я уже падала пару раз, но все разы я держалась за коляску, просто гололед такой, что едешь..
    Будьте осторожны. берегите себя!! А очки - у вас будут очки какие захотите!! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,,, как очкарик очкарика - я тебя понимаю и тебе соболезную,,,, у меня очки сломались, так я быстро своего дорогого сорганизовала и мы поехали и мне заказали новые,,,
    слухай,,, я там тебе на твоё сообщение на вышивалочке ответила,,,, почти сразу,,, потом в фейсбуке оставила сообщение и на гмайл скинула ответ,,, в трёх местах в последние почти 1.5 месяца,,, а от тебя нет ответа,,, нигде,,,, отпишись, плиз,,,,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...