суббота, 1 ноября 2014 г.

Пряники, енотики

        Влетаю в последний вагон и показываю отчеты по СП. Хотела еще вчера показать, но 31 октября у меня оказалось все в мелких и весьма крупных неприятностях, поэтому отложилось.
А вот вышивки в рамках СП идут очень удачно, что не может не радовать.
       Это енотик для СП новогодних игрушек у Lyasia
        А это новый пряничек для Пряничного парада  у TASSya.V. 
       Кстати, раз уж затронулась тема выпечки: девочки, поделитесь рецептами с тыквой. Желательно кексы и печеньки, но принимаю все. Просто тут тыквами одарили, я сок тыквенный обожаю, готова пить литрами, но тыквы не сладкие, поэтому решено что-нибудь испечь

6 коммент.:

  1. Вышивки такие замечательные))))
    Раньше блинчики делала,но мои не любят тыкву....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу тыквы - я знаю только то, что обожаю сок (без примесей, чистый), а на счет ее вкуса в других блюдах, не только выпечки, полный ноль. Но так как тыквы целых 2, да еще и большие, решено поэкспериментировать

      Удалить
  2. Оля, молодец! СП успешно продвигаются! С тыквой я не знакома вообще, поэтому ничего не посоветую.. но почитаю, что народ порекомендует )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Я вышиваю достаточно быстро, да и схемы не сложные. Но у меня есть поганая привычка - если не сделаю все в первый день, то откладываю до последнего :)

      Удалить
  3. Вкусная девчушка :) До чего же эти пряни хорошенькие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...