понедельник, 1 сентября 2014 г.

Бэмби и немного о неудавшихся планах

     Я тут на Аукаре писала, что являюсь мастером по составлению планов-списков и последующим их неисполнении :) Так и в эти выходные - собиралась вас прям завалить постами о своих летних рукоделках. Тем более, что 2 из них нужно было показать до 1го числа.  Села и... поняла, что фотоаппарат  с фото остался на работе... Ладно! Можно показать другое - дома есть 2й фотоаппарат! Нафотографировала, ууууу!Только кто ж обращает внимание на мигающий маленький огонек отсутствия карты памяти, а? Только не я :) В общем, полный пролет. Я расстроилась и пошла вышивать штучку совсем не по расписанию :) Потом, может быть :), как-нибудь покажу.
     Ну, а пока все же не буду задерживать уж совсем отчет по новогодним зверушкам. Получился у меня вот такой Бэмби-лапочка для совместика у


3 коммент.:

  1. Бэмби такой милашка))))))))))Лапочка))))
    А фото буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, олешка прелестный! Ждем теперь твой отчет по зайке? И обещанные фото )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Зайку (или мышку :) я еще не получила, так что скорее будет новый пряничек.
    А фото надо реально себя запинать и выложить. а то есть вещички, которые еще в ПРОШЛОМ году сделала, а не показала :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...