четверг, 31 июля 2014 г.

Печенька в желтом

       Девочки, как у вас с погодой? В Питере, на мой взгляд, сейчас смертоубийство - 32 (на солнце и больше) и дикая влажность. На работе я готова душу продать за кондиционер. Сижу сейчас в окружении вентиляторов, которые гоняют теплый воздух :(  Мне тут, правда, сказали, что стоит купить хороший воздухоувлажнитель-очиститель - будет прохладнее. Кто-нибудь пользовался этим агрегатом? Стоит разоряться?

       Ну, ладно, вернемся к теме поста - пряничному человечку. Решила я записаться в 2 СП на новогоднюю тематику - зверушки и пряничные человечки. Бурундучка уже дошиваю, а печеньки уже готовы, но показывать жутко лень. Подстегнуло, что сегодня последний день отчета :) Уже даже последние минуты :)
       Предлагаю полюбоваться на красотулю в желтом с кокетливой повязочкой на голове. Во что буду оформлять - пока не знаю, может на открытки пушу, подумаю. Когда сфотографировала, поняла, что забыла щечки вышить. Уже все подправила :)
       Девочка вышита для участия в СП Таси "Пряничные человечки"

4 коммент.:

  1. у нас есть воздухоувлажнитель-очиститель. Да, капельку прохлады он даёт, но и влажность повышает. Если сидеть прямо рядом с ним, легче, но дома работает техника и вся новая прохлада нагревается... Так что сейчас в пекло он помогает слабо. Исполнили свою мечту - установили кондиционер, вот он помогает. Причём он не работает круглые сутки, ночью вообще не работает, включаем по мере необходимости на 2-3 часа, потом столько же можно не включать.
    а девочка чудесная, я сначала и вправду решила, что пряник.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, чудесная девочка :) Сегодня разошлю схемку следующего человечка.
    В Киеве сейчас тоже жара, +35, спасаюсь только кондиционерами дома...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! На картинке они меня изначально не столь привлекли. Но теперь не жалею, что присоединилась.
    А над кондиционером я уже всерьез задумалась - просто подыхаю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...