среда, 5 февраля 2014 г.

СП "Вертеп". Этап 2 - Верблюд

           Вообще-то был заранее подготовлен пост и письмо с рассылкой ангела, но зарывшись в носовые платки, капли и сиропы я пропустила тот момент, когда у нас неожиданно поменялся лидер :) И им стал - верблюд! Верблюд в этом СП вообще загадочен: одним он очень нравится, другие категорически против :), в том числе и по причине необычного украшения на голове :) Но деваться некуда - в феврале у нас верблюд. 
          Насчет рассылки: я не такая страшная и ужасная, как  вы могли подумать :) Всем, кто хоть чуть-чуть вышивает наш вертеп, я буду выслать схему. Потому как понимаю, что все в нашей жизни случается - и с нитками засада, и дела какие появились, или, вот как у меня, банальная простуда выбила из строя.  Так что просто не пропадайте - и схемы к вертепу буду ваши.

Верблюда все берут? (для полного комплекта, вдруг потом надумаете)

      А пока вернемся к нашей первой фигурке - Марии. Нитки использовались разных производителей, от того каждая Мария по-своему уникальна. Некоторые участницы даже успели собрать фигурку полностью.
      Вот, кто на 5-е число показался (если кого пропустила - простите, буду исправлять):







Ну, и моя Мария
Кстати, заметила, что у меня в наборе некоторые нитки не соответствуют заявленному номеру в ДМС - поэтому есть небольшое цветовое различие с картинкой

23 коммент.:

  1. Здорово получается! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, верблюд, так верблюд...
    Я не подумала, что можно промежуточные (не до конца вышитые) работы показывать. Так-то шью-шью. Надеюсь, к следующей неделе закончить - небыстрое дело оказалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Верблюд... Эххх... Вот не хочется мне его. Не нравится, что фона незашитого много, да и вообще он там не сильно главный персонаж :) Если верблюда можно для комплекта, то тогда надо, а если дают только тем, кто его следующим шить будет, то нет :) Пока не лежит душа к нему :) Буду Марию доделывать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная галерея Марий!
    вот и моя, с недошитым бэком http://nelzza.blogspot.ru/2014/02/1.html
    верблюд - значит буду вышивать верблюда

    ОтветитьУдалить
  5. Я буду всех персонажей вышивать! Оля, выздоравливай и не болей! А когда будет рассылка схемы верблюда?

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные Марии вышли. Я со своей задерживаюсь. Каюсь, пока даже не начинала. Нет ниточек. Верблюда пропущу. К следующему этапу обязуюсь догнать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну верблюд, так верблюд, будем шить верблюда, хоть и не лежит к нему душа., но раз уж решили вышить все, пусть будет. Только не понятно кто за него голосовал, тот кто вообще не вышивает фигурки?

    ОтветитьУдалить
  8. А мне он понравился. Хочу шить верблюда и голосовала за него )

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, у меня тоже Мария готова http://irina-cloudlet.blogspot.ru/2014/02/1_5.html
    И мне верблюд нравится, буду ждать схемку

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем выслала верблюда. Проверяйте ящики, если не добрел - напишите.
    Да, верблюд у нас крайне загадочная личность, кто бы подумал :) Я, честно говоря тоже за него голосовала, но не думала, что он выиграет. Даже уже себе ангела распечатала. Но, раз каким-то образом :) выбрался верблюд, то не будем сбиваться с пути. Кто хочет - вышивает, кто не хочет - догоняет с Марией, или ждет марта. В любом случае, буду рада вас всех видеть

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется, что такой верблюд явно понравится детям (даже если не очень нравится взрослым) именно своей экзотикой

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется верблюд для нас не совсем вписывается в состав вертепа тем, что не является обычным животным в наших местностях. Просто мы забываем, что рождение Иисуса было в Вифлиеме. Я тут еще подумала, что бык (как я решила изначально) не бык, а скорее вол. Хотя, кто знает?
    Да, девочки, такой вопрос: как у вас видна галерея Марий? А то я делала дома на большом экране и у меня все было видно. А на работе открыла на ноуте, и край таблички с картинками плохо просматривается :(

    ОтветитьУдалить
  13. Как много Марий!!:) Я немного припозднилась, но успела к 5 февраля. Правую колонку с картинками почти не видно у меня. А еще такой вопрос у меня: А почему нет в списке вышивыемых фигурок самой люльки с младнцем?

    ОтветитьУдалить
  14. у меня тоже галерея таблички с картинками плохо просматривается..
    а верблюд даа, загадочный образом стал лидером, все уже к ангелу приготовились) но я его все равно хочу попробовать вышить, для полной коллекции. И постараюсь не пугаться до вышивки бэка, как с Марией)

    ОтветитьУдалить
  15. Здраствуйте, Ольга!
    Меня зовут Элита.
    Ваш блог уже просматривала с большим удовольствием(по рекоммендации сестры), а тут увидела СП вертепа! Хочу принять участие (вышить,ну хотя бы парочку фигурок;)) !
    Пришлите пожалуйста на lettilika@gmail.com
    /это свою запись дублирую с "организационного" поста ;)/

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Ольга! Схему получила!

    ОтветитьУдалить
  18. Вышиваю по ключу, но мне не очень нравится подол у Марии. Он так сильно выбивается по цветовой гамме.. Это так и должно быть? Догоняю...

    ОтветитьУдалить
  19. Я конечно тормоз тормозной, но я таки начала вышивать Марию) Сегодня докупила недостающие ниточки. Сделала походным проектом, поэтому буду плестись в конце) но все таки буду))

    ОтветитьУдалить
  20. И я хочу верблюда вышить, пришлите, пожалуйста! olga_melkher@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый ночи, прошу у Вас схемы фигурок вертепа. Заранее благодарю . vesnushka8482@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...