пятница, 13 декабря 2013 г.

Приглашаю на Вертеп

Итак, приглашаю всех желающих понаблюдать и присоединиться ко мне!
Вышивать будем вот такой вертеп от фирмы Janlynn. Каждый месяц по одной фигурке. Таким образом к следующему Рождеству у нас будет готовый вертеп из 12 фигурок (Ну, или кто сколько потянет :)
Небольшие правила:
1. Схемы буду рассылать по одной, после готового предыдущего этапа. Поэтому, если вы будете вышивать не все фигурки, то записывайтесь только на нужные схемы.
2. 25 числа каждого месяца предлагаю всем желающим принять участие в голосовании на фигурку нового этапа.
3. До 5 числа каждого месяца жду ваших отчетов. 5го выкладываю наши результаты, закрываю голосование, объявляю фигурку-победителя и рассылаю ее всем желающим.
4. Среди тех, кто дойдет со мной до конца и вышьет все фигурки, разыграю подарок.

Итак, декабрь - подготовительный этап:
В набор вложена 14 Аида светло-серая. Я сначала ее думала заменить на Мурано серую, но решила не увеличивать стоимость готовой работы :)  Не думаю, что цвет ткани здесь слишком принципиален. Он  должен быть светлым. и к нему у вас должен быть задник - у меня такого же оттенка фетр.
Выкладываю список ниток в ДМС:
На этом листе ключ к бэку и инструкция на английском по сборке фигурок
Добавила крупную картинку с фигурками -  можно подобрать нитки (если не по ключу вышиваете) и посмотреть принцип сборки

Январь - будем вышивать Марию.

Размеры фигурок в крестиках:
1 - Мария -49*73
2- Верблюд -60*99
3 - Волхв в зеленовато-желтом - 54*92
4 - Волхв в оранжевом - 62*74
5 - Волхв в красном -60*67
6 - Иосиф - 44*104
7 - овечки - 58*49
8 - пастушок - 47*67
9 - ангел - 60*104
10 - буйвол - 67*53
11-ослик - 62*66
12 - Иисус - 47*33

144 коммент.:

  1. Ой, я хочу. Записываюсь) Давно мечтала вышить вертеп, только все никак решиться не могла. А на счет того, что нужно вышить фигурку, а потом только получишь схемку - это даже правильно. Особенно для меня. Будет стимулировать не забрасывать вышивку, а шить дальше :)
    Мой адрес olga-flower@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приглашаю На Вертеп >>>>> Download Now

      >>>>> Download Full

      Приглашаю На Вертеп >>>>> Download LINK

      >>>>> Download Now

      Приглашаю На Вертеп >>>>> Download Full

      >>>>> Download LINK mY

      Удалить
  2. Оля, а фигурки сколько на сколько крестиков?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, а какой высоты фигурки получаются?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я с удовольствием присоединяюсь!
    kudryavceva_len@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всех буду рада видеть!
    Насчет размеров - в конце сообщения сделал приписку. Это размеры вышитой части фигурок. Добавьте еще по краям свободное поле.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, спасибо за информацию! Классный проект, но я все же наверное не потяну =(

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже за компанию попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  9. на всякий случай мой адрес - vikyakim@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, я рада!
    Лара, а я совсем не уверена, что большинство из желающих дойдут до самого конца :( Я и за себя-то не уверена. Поэтому и решила такое устроить. Иначе сама "сдуюсь" и буду вышивать несколько лет. Поэтому и сразу обговариваю - хотите вышить именно эту фигурку - никто вас не заставляет вышивать все остальные, просто записываетесь на рассыл нужной схемки. Так что подумай - уж за год точно 2-3 вышить особо понравившиеся

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием приму участие :)
    мой адрес sanita17@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Хотим принять участие,очень-очень =)Bonus73f@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, это Полина из аукары. Я бы очень хотела поучаствовать. Только у меня блога нет. Если примешь, то мыло pauline_spb@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всех буду рада видеть!
    Татьяна, вышивать можно любые фигурки! Просто записываться на рассылку только нужных схемок.

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Может и мне присоединиться к вам? Тем более, что у меня набор этот есть уже)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, конечно! Чем больше, тем веселее!

    ОтветитьУдалить
  17. Еще можно присоединиться к вашей уютной компании, Оля?
    makarina(собака)meta.ua

    ОтветитьУдалить
  18. Сейчас только узнала о СП. Хочу вышить себе такой же. Возьмите меня в свои ряды lady_olechka(собака)mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Только что узнала о СП. Я не опоздала? Примете? kuna62@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  20. такой вышитый вертепе моя давняя мечта! Я обязательно присоединяюсь, если можно!
    sandra7773@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием присоединилось бы к вашему проекту. Только сегодня узнала о нём - спасибо Варваре "Соберемся вместе" за анонс. Тема не обычная и очень красивая!
    daleko-daleko@list.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Оля,можно и мне присоединиться к вашей дружной компании?)
    vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. пожалуйста, я бы тоже хотела присоединиться к вам!
    ninellez@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Боже! Какая красота! Я подобного не видела! Дала себе слова не вступать в новые СП, пока старые не закрою, а тут такое чудо чудесное! Ну как пройти мимо такой красоты? Записываюсь, если позволите. Почта: gaziieva1985@mail.ru
    А кляч цветов дан ко всем фигуркам, или только к первой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть ключ, допустила опечатку.

      Удалить
    2. Ирина, посмотрела еще несколько фигурок - вроде ключ единый. Но список ниток уж точно один, не прогадаете.

      Удалить
  26. Девочки, вроде всех записала и отправила. Проверяйте. если кого где пропустила - извините, ликвидирую результаты потопа с верхней квартиры.

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, если можно еще, то я присоединяюсь. Чудесный СП!!! Давно мечтала о чем-то подобном.
    почта: bagira_007@meta.ua


    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, записала. Схему, похоже, даже 2 раза отправила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я к сожалению ничего не получила пока(((( Мой мейл
      daleko-daleko@list.ru

      Удалить
    2. Спасибо! Первый этап прилетел на ящик)))

      Удалить
    3. Наташа, отправляла еще 9го :( Может, в спам попала? В любом случае отправила еще раз. Если опять не придет, то попробую с другого ящика.

      Удалить
  29. Оля, подбираю цвета для одежды Марии, нет ли цветной картинки побольше? У нас только кировские нитки продаются, и то не все оттенки...Поскольку цвета приблизительные, то не очень переходы нравятся...вот бы картинку посмотреть:)) Ниток у меня очень много, подобрала бы другие варианты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, выложила картинку побольше здесь, и в следующем посте.
      Не скажу, что переходы цветовые мне полностью нравятся - я предпочитаю по-мягче что ли. Причем, несколько цветов в наборе не соответствуют номеру ниток :( Более темный оттенок. Так что подбор может выйти гораздо более удачным вариантом, чем мой набор :(

      Удалить
    2. Оля, спасибо. Так намного лучше видно. Начала вышивать...возможно, по ходу буду менять оттенки.

      Удалить
  30. А сборку производить по своему усмотрению или есть общая инструкция? Я так поняла, что фигурки должны устойчиво стоять? Я разглядела там круглое донышко из фетра... или я ошибаюсь...У меня пол- фигурки вышито, как закончу, хочу сразу к сборке приступить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я считаю, что собирать каждый может как ему удобно. Может, кто захочет сделать подвесочки на елку. Если судить по картинке, то там действительно донышко. Сейчас глянула инструкцию - без переводчика мне не особо понятно, увы. разобрала только последний кусочек - для устойчивости можно внутрь положить мешочек с аквариумным грунтом :)
      Мне кажется еще можно фетровое донышко уплотнить флизерином или даже картонкой. Вообще, для задника можно использовать любую ткань, но фетр, конечно, будет удобнее - края подворачивать не надо

      Удалить
    2. Оля, у кого нет рыбок и грунта -)) как вариант, можно на донышко монетку крупную (тяжелую) положить. Будет как при изготовлении куколок-мотанок.

      Удалить
  31. Какая же красота получится, присоединюсь, не могу обещать в срок вышивать, ниточки только закажу. Люблю Janlynn и о вертепе давно задумываюсь)
    ceramulya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, записала, схему отправила. Насчет сроков - главное, вышивать в свое удовольствие!

      Удалить
  32. А можно еще к вам? Я начала вышивать другой вертеп, не очень мне там фигурки нравятся, очень большие получаются. elenazarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, конечно! Все отправила, проверяй

      Удалить
  33. Оля,здравствуйте!У Цветаны в блоге увидела,какую красоту вы здесь творите!Видела вышитый вертеп единой картиной,а вот фигурками-впервые.Мне очень нравится!Можно ли ещё присоединиться к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да! Я рада видеть новых участников! Присоединиться можно на любом этапе.
      Так что жду адрес почты

      Удалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Здраствуйте, Оля. Я также из блога Цветаны узнала о Вашем проэкте! Я в восторге, также хочу участвовать. Можна еще присоединиться к вам?
    doroshchukn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Сейчас пришлю схему! Приятного вышивания!

      Удалить
  36. Оля, очень прошу, возьмите и меня в компанию! Недавно во Львове любовалась верпепами, хочу теперь свой собственный - рукодельный! nataliyalta68@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Сегодня я нашел интересный проект! Могу ли я присоединиться? Я постараюсь, чтобы догнать вас. gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Рада видеть новых участников! Схему отправила

      Удалить
  38. Если еще можно, я присоединюсь к Вашей дружной компании. Мой адрес verynchic-60@yandex.ua . Вера

    ОтветитьУдалить
  39. Мой адрес mariya.zp1951@gmail.com Я тоже с вами хочу))

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте. Можно мне тоже с Вами? Меня зовут Светлана. Мой адрес svetlanalinx@gmail.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте. Очень хочется с вами. Давно присматриваюсь к вертепам, а этот очень красивый. Постараюсь быстро догнать. Мой адрес: nino4kasmirnova77@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  42. Удивительный проект!
    Ольга, разместила информацию об СП в своем обзоре: http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, Света, Нина, схему вам вчера отправила, проверяйте почту.
    Света, конечно, не против! спасибо за рекламу :)

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, здравствуйте. Почта пустая. Повторите, пожалуйста. Можно на эту почту 9096147727@mail.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, отправила на оба - извиняюсь, что вчера об отправке не написала, вся простыла

      Удалить
  45. Спасибо. Получила. Постараюсь всех догнать.

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте! На днях только нашла Ваш проект, так понравилось - такие красивые и эффектные символы Рождества, хочется создать такую коллекцию. Очень надеюсь, что еще не поздно записаться и наверстать!
    Мой блог пока в стадии доработки, надеюсь, что в скором времени доведу его "до ума", разобравшись со всеми "премудростями".
    Пока оставляю свой e-mail: box.romantic@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, не поздно! Я до самого конца СП буду рада видеть желающих! Схему отправила - проверяй почту

      Удалить
  47. Получила 1 этап, СПАСИБО! Приступлю сегодня же!

    ОтветитьУдалить
  48. Здраствуйте, Ольга!
    Ваш блог уже просматривала с большим удовольствием(по рекоммендации сестры), а тут увидела СП вертепа! Хочу принять участие (вышить,ну хотя бы парочку фигурок;)) !
    Пришлите пожалуйста на lettilika@gmail.com (блога у меня нет ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схему отправила - проверяй!
      И извиняюсь за задержку - сама не ожидала, что так расклеюсь, не могу долго за компом сидеть - из глаз льет :(
      Удачи в вышивке!

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга! Схему получила!
      Поправляйся!!!

      Удалить
  49. и мне очень хояется присоединиться к вам моя почта anchutka78@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, я тоже только узнала и тоже хочу! мыло - tolipkaglafira@gmail.com пы.сы.: начала читать ваш блог с самого начала, вы очень интерессный человек!

    ОтветитьУдалить
  51. девочки, записала и отправила - проверяйте ящики. Удачной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  52. Алло
    и я также могу присоединиться к веселью, я знаю, что уже поздно, но цифры красивы
    anial8000@vp.pl

    Witam
    czy ja tez mogę dołączyć do zabawy, wiem że to już jest późno, ale figurki są śliczne
    anial8000@vp.pl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мог бы получить образцы для вышивания :)
      на emeil: anial8000@vp.pl

      Mogłabym otrzymać wzorki do haftu :)
      na emeila: anial8000@vp.pl

      Удалить
  53. Здравствуйте Ольга! Недавно увидела Ваш СП. Очень хочется с вами. Давно мечтаю вышить Вертеп, а в компании этот еще интереснее. Постараюсь вас всех догнать. Если еще не поздно примите и меня. Блога у меня пока нет. Мой адрес: n-dinsky@yandex.ru Наталья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отправила, проверяйте почту

      Удалить
    2. Ольга, все получила! Большое спасибо.

      Удалить
  54. продублирую ещё,наверное здесь надо записываться на первый этап.Олечка,я только пришла,поэтому мне с самого первого этапа,постараюсь догнать elenagunger@urk.net

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый вечер Ольга, можно еще поисоедениться к СП?

    ОтветитьУдалить
  56. Блога у меня нет, если моожно то почта larsik2677@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте! Только сейчас узнала про такой СП и "Вертеп"( впервые услыхала). Оля, а можно присоединиться к вам сейчас, я догоню очень быстро, потому что очень хочется такую прелесть. Если примете, мой э-майл - valentina1701@rambler.ru .С уважением Валентина.

    ОтветитьУдалить
  58. Валя, новый участник - это здорово! Отправила Марию.Буду рада посмотреть, что получается!

    ОтветитьУдалить
  59. Здравствуйте Ольга! Сегодня увидела ваше СП "Рождественский вертеп" и очень захотелось вышить. Буду очень благодарна, если вышлите мне схемки . Очень хочется сделать подарок для очень хорошей женщины и ее семьи. Заранее благодарю. vale2388@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за схемку! Теперь ниточки нужно прикупить.

      Удалить
  60. Ольга, добрый день! На днях обнаружила ваш СП, написала вдохновенный спич, но система никак не могла распознать мой аккаунт... Поэтому первое моё послание вам - в посте "СП "Вертеп". Итоги." Для надёжности пишу и здесь: пожалуйста, примите в компанию! На полный набор не замахиваюсь, но неужто три главные фигурки не осилю, за три-то с лишком месяца?! Мне это очень важно. Почта моя: sv_sidorova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Рада видеть 2х новых участниц! Девочки, отправила вам Марию. Заканчиваете, показываете мне и получаете любую схему дальше на выбор. Удачной вышивки!

    ОтветитьУдалить
  62. Ольга, здравствуйте. Примите меня, пожалуйста, в участники, я случайно узнала о совместном процессе и не могу устоять. Даже специально прошла регистрацию. Буду рада общению. Надеюсь, что мне это будет по силам в параллель с основными процессами) спасибо Вам. maybelline22@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я тоже буду рада общаться! Схему Марии отправила - проверяйте ящик

      Удалить
  63. Добрый день) Можно мне Вам составить компанию и получить схемку? milleniumsimf@mail.ru Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  64. Добрый вечер! :-)
    Только сегодня нашла Ваш блог, и этот совместник сразу привлек мое желание, очень хочется присоединиться к процессу. Можно еще?
    С нетерпением жду схемку на martjater@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Мария сейчас отправится, проверяй ящик

      Удалить
  65. Здравствуйте. Мне бы тоже хотелось присоединиться к вам. Я хотела бы вышить для начала Марию, Иосифа, Младенца и Ангела. Ящик azova-nata@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  66. Оленька, можно и мне схемки всех 12-ти фигурок?! Очень хочется деткам вышить, а в интернете схемок не нашла... прошу у вас... Вот мейл: natalliarakavets@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  67. Наташи, я вам отправила Марию. Все остальные схемы я отправляю по мере отчетности. Выслать сразу все - не могу, не обижайтесь. Но это было бы несправедливо по отношению к остальным участницам и нарушало бы изначальные правила. Мне не жалко, вы получите все схемы, рассылка не закончится в январе.

    ОтветитьУдалить
  68. Доброе время суток! Вчера был съеден первый мандарин и я закончила свою вторую работу вышивки. Вот и меня понемногу затянуло это рукодельное хобби. В голове начали витать идеи украшение праздника. Все то мои старания для маленькой дочурки. Посоветовалась со своей сестрой бывалой рукодельницей, которая сразу мне дала ссылку на ваш проект. Я очарована! Ольга, я уверена, что все я не осилю до праздников, но начать я должна! Пришлите мне пожалуйста схемки по адресу olga.vyazovskaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, добро пожаловать! Марию отправила, приятной вышивик!

      Удалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. Очень очень хочу вышивать ВЕРТЕП .Пришлите пожалуста схемки.Спасибо! goldinnula@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  71. Здравствуйте, дорогая Ольга!
    Случайно нашла Ваш замечательный совместник. Решила и себе вышить к следующему Рождеству, если конечно он еще продолжается. Пришлите мне, пожалуйста первую схему - Марию. С условиями я ознакомилась, буду отчитываться. Мой адрес msa2908@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  72. Здравствуйте, дорогая Ольга!
    Давно ищу , увидела у Цветаны и тогда нашла Ваш замечательный совместник. Решила и себе вышить к следующему Рождеству, если конечно он еще продолжается. Пришлите мне, пожалуйста первую схему - Марию. С условиями я ознакомилась, буду отчитываться. мой адрес Teren_T@mail.ru

    ОтветитьУдалить

  73. Здравствуйте, Ольга! Восхитилась Вашей чудесной идеей вышивки вертепа и пожалела, что не увидела ее в прошлом году. Хотела бы Вас попросить, если это возможно, прислать схемы или подсказать, где бы их можно было бы взять. Мой электронный адрес elena_vypovskaya@mail.ruили vypovskaolena@gmail.com
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  74. А можна и мне схемы вертепа. Очень хочу вышить. Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  75. Пожалуйста на olena.kruk@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  76. Ольга, добрый день! Простите, пожалуйста, за беспокойство! А можно тоже попросить схемки? Очень давно ищу... vasil8eva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  77. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  78. Ольга,пожалуйста скиньте мне схемы фигурок к Вертепу.Давно ищу схемы на рождественскую тематику.Мой адрес veronik221@meta.ua
    Заранее Вас благодарю

    ОтветитьУдалить
  79. пожалуйста скиньте мне схемы фигурок к Вертепу на Marjasjaaa@mail.ru. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  80. Добрый день. Была бы очень благодарна, если бы Вы сбросили мне схемки к Вертепу.
    robota.m@mail.ru

    Большое спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  81. Ой, как жаль, что раньше не видела этого проекта. Очень нужен такой вертеп, ни схему, ни набор найти не могу. Если не затруднит, пожалуйста, сбросьте мне схемки на len.lobzina@yandex.ua

    ОтветитьУдалить
  82. Ольга, здравствуйте. Если у Вас есть возможность, сбросьте, пожалуйста, схемки вертепа.kinder-massag@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  83. Добрый день, я конечно не оригинальна в своей просьбе, но тоже очень хочется вышить этот вертеп, если есть возможность, буду очень признательна за схемы.
    cofetemail@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  84. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  85. Пожалуйста поделитесь схемками. Уже полгода ищу не могу найти схему.
    yakna.natali@gmail.com
    Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  86. Жаль, что раньше не видела этого проекта. Очень нужен такой вертеп, ни схему, ни набор найти не могу. Если не затруднит, пожалуйста, сбросьте мне схемки на olgaromanyk@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  87. Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста схемкой. Janlynn 023-0520 Nativity. Заранее благодарна. Olenja@list.ru

    ОтветитьУдалить
  88. Добрый день!
    Если можете прмшлить схемы вертепа. Очень хочется и себе такой. Спасибо
    yarunakost@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте! Невероятная красота! Пожалуйста, если будет у Вас возможность, пришлите на почту marina-vasyuta@mail.ru! Спасибо! Здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
  90. И я бы была очень рада схеме или ссылке, где можно приобрести! Ваш вертеп захватывает! Masterskayasz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  91. Доброго дня!
    Чи можна і мені схемку вертепу?
    marutamag@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  92. Здравствуйте, дорогая Ольга!
    Давно ищу , увидела у Цветаны и тогда нашла Ваш замечательный совместник. Решила и себе вышить к следующему Рождеству, если конечно он еще продолжается. Пришлите мне, пожалуйста первую схему - Марию. С условиями я ознакомилась, буду отчитываться. мой адрес kravetsoksanka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  93. Добрый день, пишу на удачу.
    Вчера в интернете увидела вышивку к Рождеству, ночь думала надо или нет. Решила что надо!!! Путем поиска вышла на Ваш совместник, понимаю что было давно, но может поделитесь схемками. Заранее огромное спасибо.
    эл.адрес: perseffona.86@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  94. Добрый день! Увидела Вашу работу и в полном восторге! Поделитесь пожалуйста схемой! Тоже очень хочется вышить, почта olyalucy@yahoo.com Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  95. Здраствуйте, можно у вас попросить схему вертепа?) olichka.1995@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  96. Доброго дня!
    Чи можна і мені схемку вертепу?
    olga_st_kovalyk@ukr.net
    Дякую

    ОтветитьУдалить
  97. Здравствуйте. увидела Вашу работу и тоже загорелась этим. Хочу успеть к Рождеству. Можна присоединится? Понимаю что это было уже давно но можете поделится схемками? Зарание благодарна♥

    ОтветитьУдалить
  98. Здравствуйте. Мама увидела этот вертеп и просто загорелась. Нигде не могу найти схему. Скажите, есть ли Надежда получить схемы и ключи к вышивке?

    ОтветитьУдалить
  99. Здравствуйте! Очень красивая работа! не могли бы Вы поделиться схемой? 05oa080@ukr.net
    Заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  100. Доброго дня!
    Чи можна і мені схемку вертепу
    oxanagudz@gmail.com
    Дякую

    ОтветитьУдалить
  101. I love this Nativity an would love to stitch it. Any chance of getting the patterns? Cheryl
    c_hallmark2000@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  102. здравствуйте! буду очень благодарна, если и мне получится отправить схему. спасибо большое! kella.mentally@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  103. Оля,можно и мне присоединиться к вашей дружной компании? Давно мечтаю о Вертепе, пока продумываю оформление. пока остановилась на вышивке елочных Рождественских игрушках, каждая фигурка на круглой плоской игрушке.,затем торец красиво оформить.я-aix52015@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  104. Добрий день, можна і мені схему. vlasiyklena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  105. Ой,и мне пожалуйста, если можно.

    ОтветитьУдалить
  106. Добрый день. Очень хочется такой вертеп вышить. Можно мне схемы🙏🏻, пожалуйста,а то нигде найти не могу😭. Заранее спасибо. nastywa222@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  107. Приглашаю На Вертеп >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Приглашаю На Вертеп >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Приглашаю На Вертеп >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...