четверг, 2 мая 2013 г.

Мир! Труд! Май!

После того, как главой нашего района стала глава районного отделения партии Единая Россия, демонстрация на 1 мая стала нашим святым долгом :)
Вытащила я опять на это мероприятие зама, погода была замечательная. правда, ноги после часа ожидания, а потом туда и обратно по Невскому проспекту, даже ползать не хотят.


Ну, и чтоб вы не заскучали. покажу фото моего очередного процееса:

4 коммент.:

  1. Зато погуляли на солнышке :)) с праздником, Оль!
    Это ж сова с котом из ВК, да? классные-классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Танюш, не угадала. Это ежики от ЛанСвит мечтают о море

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я думала эти :)))
    http://bookv.ru/images/stories/2012/04/1335763322_Vyshivayu-krestikom-5-maiy-2012.jpg
    Очень жду ежиков :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже жду :) должны быстро пойти - у меня как раз сессия закончилась, и я ужасно по вышивке соскучилась. Надо только себя запинать и показать уже готовое, и оформить вышитое. А то уже накопалось порядочно, а вам все не показать :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...