суббота, 9 февраля 2013 г.

Ленивые беляши

Добавляю новый ярлык - Рецепты. Не мои, а найденные на просторах интернета или в журналах. Но которые хочется сохранить себе на память, да и вам порекомендовать.
 И начну я с "Ленивых беляшей". За последние пару недель встретила их уже несколько раз в кулинарных блогах. Вот Здесь (вроде бы) первоисточник. А вот Здесь подсмотрела (правда, уже поздно) как их сделать с помощью формочки красивыми.
Получается очень вкусно, а, главное, просто! Мяса в них не жалеть, но лучше не ложкой накладывать, а делать плоскую лерешечку почти по размерам нижнего блинчика. Иначе у меня получались большие "поля" из теста (которое тихонечко растекалось) и только в середке начинка. Думаю обязательно попробовать сделать с формочкой колечком (как во втором варианте), тогда будет покрасивше и проблема с полями решится. Да, и, возможно, у меня просто сковорода слишком нагревается, но мне хватало по 3 минуты с каждой стороны, а то получались шоколадные блинчики.
Картинки своих не покажу: я все еще сижу без фотоапппарата, а тащить миску с беляшами на фотосессию к соседям....

2 коммент.:

  1. О! Спасибо за советы, ато я как-раз тоже собралась этот рецепт опробовать :) Меня только смущает время приготовления - успевает-то фарш прожариться?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже подозрения были по этому поводу :) поэтому в первых двух партиях по одной штучке я слегка сверху расковыряла :)Все отлично прожарилось. Но, конечно, если ты сверху положишь пузатую котлету из фарша, то тут уже гарантиии не будет. Лучше сделать большую, но плоскую котлетку

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...