суббота, 24 декабря 2011 г.

Ура!

Это я к чему - у меня, НАКОНЕЦ-ТО, опять заработал гмейловский аккаунт! Несколько дней назад, вдруг перестала попадать в почту, блог и ридер. Так что, девочки, все, кто мне писал, а ответа не получил - не обижайтесь! Не виноватая я! Сейчас весь ящик прошерстю и всем отвечу.
Вторая маленькая радость - я закончила и отправила сегодня 7 пакетиков с маленькими сюрпризами для подружек. К НГ вряд ли успею, но может хоть к Рождеству...
А еще у моих крох был утренник.






И заодно покажу мое новое платье - первое за лет 8, если не больше. С болерошкой. Фотографироваться я не умею, позировать  еще меньше, фигурой не блещу, так что любуйтесь тем, что есть

6 коммент.:

  1. Оля, как тебе платье к лицу! :) Хорошо выглядишь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая Заведующая с милыми детками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, с такой компанией навсегда останешься молодой и кокетливой! С наступающим!
    Платье очень стильное!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, какие малыши малюсенькие:)) Это младшая группа?
    Выглядишь хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Саша, это ясельки с 1,5 лет, первая младшая (2-3 года) и несколько человек у меня "пережидает" ремонт соседнего сада из второй младшей группы (3-4 года)

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступающим! Платье и ты в платье- замечательные! А фотопозирование - дело практики, да и фотограф хороший не помешает:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...