суббота, 21 мая 2011 г.

Коробочка для богатств

Сделалась в поадрок вот такая коробочка. Очень надеюсь, что долетит в целости и сохранности и понравится будущей хозяйке



Хочу попробовать и поучаствовать с ней в заданиии по альтер-скрапу "Сокровища" от Fairy's Challenges

15 коммент.:

  1. Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, коробочка ооооочень красивая! Я вот пока говорю скрапу- неа, но уже штампики заказала, люверсы и прочая хренотень мне очень нравятся. Боюсь засосет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая коробочка! И мои любимые горошки присутствуют :))
    Как хорошо, что скрап меня обошел стороной ;)) так красиво я бы не смогла, а материалов накупила бы тонну!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая! обязательно понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая!!! И такая нежная! Только надо хорошо упаковать, чтоб почта не повредила

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оль, ну какие ж у тебя эти штучки обалденные получаются!
    Эта такая элегантная, горошек на сером...ммм...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая чудная коробочка!!! Синенькая,,, Кра-со-ти-ща!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!
    Ира-Irlik,я тоже со штампов начала :) А потом засосало. Конечно, мне ой как далеко до того уровня, что хочется! Но уже чуток получается. Единственное, что - мне ближе не скрап в классическом его понимании (оформление фотографий), а альтер-скрап - всяческие предметы украшенные скраповыми материалами. Но может это просто из-за того, что у меня почти нет фотографий-портретов

    ОтветитьУдалить
  9. коробочка- просто потрясная!!!
    да уж, наша почта непредсказуема!!!....и я тоже от всей-души надеюсь , что она доедет в целости и сохранности!!!

    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Нежнейшая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая и нежная коробочка))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...