суббота, 11 сентября 2010 г.

Лед тронулся!

В смысле, доделала и отправила я новый ПИФчик! Полетел он на Украину к Ире-Sokоl. Пришлось изучать список разрешенных к отправке на Украину вещей :) (туда, оказывается, конфеты нельзя отправлять!) и выслушать почтового работника, т.к. мой подарочек не хотел влезать ни в одну из имеющихся упаковок :) Но я надеюсь, что все долетело в целости и сохранности и понравилось.
В качестве рукодельного ПИФа сделала я такую коробочку, надеюсь пригодится для всяческих рукодельных богатств:

10 коммент.:

  1. Коробочка шикарная, пифочка будет довольна! :)
    Впервые слушу насчет конфет! Я живу на Украине и сама отправляю шоколад и конфеты в Россию и СНГ, и получала уже не раз. Надо либо запаковывать все дома и не признаваться, либо делать лицо "кирпичом" и требовать показать, где написано, что нельзя!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    У нас, увы, надо показывать вложения - чтоб соответствовало описи. А конфеты действительно нельзя, я читала правила. В прошлом, кажется, году участвовала в одной акции, и тоже надо было отправлять на Украину. Так и магнитик с видом Питера не разрешили.
    А еще у нас нельзя открытку и любую книгопечатную продукцию отправлять в посылке за границу, только отдельно. Так я куда только открытки не пихаю, чтоб незаметно было :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Я уже тоже давно думаю, что такие коробочки вышивкой украшать - милое дело!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая коробочка получилась! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! прелесть какая коробочка, особенно здорово подходят маленькие кружавчики вдоль края, прекрасное дополнение! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая коробочка!!!
    А на счёт посылок-не один раз посылала в Украину посылки и книги с журналами вместе с игрушками и конфетами оправляла.....Правда открытку всегда в книгу или журнал ложила и молчала-да они и не спрашивали,вот)

    ОтветитьУдалить
  7. счастливые! Я на 3-х отделениях почтовых отправляла - везде смотрят :(

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка прелестнейшая! Мне так техника ассизи нравится и я такой дизайн не видела:)

    ОтветитьУдалить
  9. LEshik, спасибо! Очень много схемок в таком стиле (цветы разные в круге) раздавалось на Девичнике. К сожалению, все схемы мои сдохли на старом компьютере :(

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, чудесная шкатулочка! Такая нежненькая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...