суббота, 24 апреля 2010 г.

Маленький опрос

Ой, еще в феврале записалась у O'Shelli на маленький опросник и забыла :(

Исправляюсь и отвечаю:

1) Какое твое самое любимое рукоделие? Почему?
Самое любимое - вышивка. А вот почему... Во-первых, потому, что получается хорошо. Для меня это важный критерий - я перфекционистка, стараюсь все делать очень хорошо. Если не получается, начинаю злиться и все бросаю. Во-вторых, вышивка по схеме - из головы у меня ничего не получается :(, поэтому завидую всем дизайнерам. А в-третьих, за вышивкой я отдыхаю; не физически, а морально.
2) Если бы ты была писателем, о чем бы писала?
Пожалуй, детективы. В стиле Агаты Кристи. Не с морем трупов и кровищи (хотя фильмы такие смотрю бывает, но больше ужастики), а с необычными и элегантными загадками и тайнами. Правда, у меня с фантазией туговато :)
3) С кем бы из знаменитостей ты бы познакомилась в живую? Сложный вопрос...  Очень долго-долго думала, но так и не придумала :( Возможно в подростковом возрасте и назвала бы актеров-певцов, а сейчас даже и не знаю. 
4) Какой твой любимый стиль в музыке? О!  Здесь я не могу односложно ответить - мне нравится ОЧЕНЬ многое. На проигрывателе у меня сборная солянка. И классика (Бах, Шопен, Моцарт и т.п.), и современное (джаз, рок-н-ролл, диско, латина, старые советские песни, совсем немного из попсы и т.д.и т.п.). В стилях совсем не разбираюсь, названия песен и авторов не запоминаю :)  

5) Что такое жить полной жизнью? Наслаждаться каждым ее моментом, узнавать и делать что-то новое. Решаться на что-то необычное по сравнению с обычной рутинной жизнью.


Если кто тоже захочет попробовать поотвечать на 5  вопросов, жду вас в комментариях :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...