воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Полученные подарочки

Вот поганка я! Это точно. Уже середина февраля, а все не могу показать здесь то, что получила еще к НГ. А ведь скоро новые будут :)
Итак, очаровательный ангелочек и маячок для одних из моих ножниц от Иры Sha из Литвы (есть еще большущая елка с лампочками, но ее уже убрали до следующего НГ :(


Огроменная коробка подарков от Мариши из Чехии (это была акция новогодняя 5-чка) со скраповой открыточкой и изумительным шариком




Мой любимый МиллХиллчик и очень интересные ниточки Oasis от Леночки Miagkaja из Клайпеды

От другой рукодельницы из Клайпеды Лены Элл я получила в рамках акции "Подари мне игрушку" вот такого замечательного мягонького тигру и открыточку



Вообще, в этот раз у меня оказалось много настоящих, живых, а не виртуальных открыток: из Литвы (Sha, Miagkaja и Элл), из Финляндии (Irina), из Германии (Tapochka), Из Чехии (Мариша), из Новосибирска (Lana_fea и Iceflower), из Сызрани (Дагмара) и Ростова-на-Дону (Arya - кста, ее открытка на первом фото в нижнем правом углу - раритет - моя ровестница)


Девочки, мне безумно приятно ваше внимание! Я очень рада нашему знакомству

1 коммент.:

  1. У, сикока подарочков, сикока открыточек! Кое что видела, кое что не видела! Очень надеюсь, что сувениры с Клайпедской тематикой тебя сооблазнят на приезд к нам (поверь, не пожалеешь)!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...