понедельник, 5 октября 2009 г.

Mystery biscornu SAL, Part 1

     Вот спрашивается: какая нелегкая втянула меня в этот проектик, а? Ведь из-за дурдома на работе сейчас пашу по 12 часов в сутки, домой еле приползаю, в блог нужно выложить 3 готовых работы, а также конфетки-награды. Так нет, решила я поучаствовать в совместной отшиве авантюрной бискорнюшки от Оли. Не знаю, на сколько меня хватит, но пока первый этап отшился-отфотографировался и выкладывается бодренько. Очень мне нравятся эти шовчики! Фото, увы, темное. Ткань белая 32 мурана, нитки мои любимые ThreadworX.





2 коммент.:

  1. Оль! Шикарные ниточки! Смотрится очень и очень!!!
    Наш общий альбом : http://picasaweb.google.com/saolya/MysteryBiscornuSAL#

    ОтветитьУдалить
  2. вырисовывается что-то интересное) Какие красивые цвета...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...