среда, 12 августа 2009 г.

Награда, флэш-моб и розовая конфетка


     Давненько наград не было, но, вроде, пошла новая волна :)
     Вот такую мне вручила Лара - " Мой любимый блог".  Я, в свою очередь, передаю ее:
1. Маше
2. Tigerin81
3. Зинаиде
4. Яне
5. flamingo

А еще как-то мне Лара передала эстафету флеш-моба "The Best of ...". О! Вот тут я долго ломала голову, но попробую отметить как лучшие сообщения эти:
1. На первом месте, конечно же, темки про книжечку-органайзер. Я отмечу самый первый отчет
2. Мишковая и кукольные выставки
3. Мой 1 день :)
4. Немного о Чехии - еда и пиво
5. Немного о Таллине - 1 и 2
     Эту эстафету передаю всем желающим :)
     И в завершении этого сообщения сообщаю о такой замечательной и соблазнительной розовой конфетке:





6 коммент.:

  1. Dear Tomi!
    I'm so happy that you play with me. Thank you!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое,мне очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо большое за награду! Жутко приятно :)
    У меня вот только вопрос, скольким блогерам я должна ее передать?

    ОтветитьУдалить
  4. Это я вас благгодарю за такие интересные блоги!
    Зина, эту награду надо передать другим 5 блогам, что нравятся. Но это по желанию. Это вроде игры, поэтому участие добровольное

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...