суббота, 15 августа 2009 г.

Книжечка-органайзер Attic Collection - часть 14

     Итак, продолжаем сборку. Сегодня будем разбираться со второй панелькой.
     Она мне изрядно потрепала нервы, потому как я почти не поняла описание. Поэтому будет вариант дизайнера, который я попытаюсь объяснить и мой вариант сборки :)
     Оригинал: в оригинале у вас должна получиться такая деталь как у Иры Sha в предыдущем отчете. Для этого по бокам и снизу вышитой части у вас должны быть поля в 5/8 дюйма, а вот сверху...  Если посмотреть в инструкции расположение деталек на ткани, то весь кусочек (нижнее поле-вышивка-верхнее поле) должен быть длиной 9 1/4 дюйма.  Вышивку укрепить флизелином. Закрепить в нужных местах (по длинной стороне вышивки и по противоположной ей стороне) ленточки. Нужно вырезать такой же кусочек декоративной ткани и сшить их вместе, сложив лицевыми сторонами, по трем сторонам. Вывернуть и сшить последнюю сторону. Пришить кусочки фетра для иголок. Теперь эту деталь прикрепляем к натянутой на картонку front Panel с обратно стороны так, чтобы вышивка была сверху. Получается что-то вроде клапана, который завязывается на ленточки.
     Так как я совершенно запуталась в расчетах припусков, я сделал несколько по-другому. У меня были Front panel, натянутая на картонку, еще одна картонка с приутюженым флисом, вышитая деталька, укрепленная флизелином, с полями по 5/8 дюйма и декоративная ткань. Из декоративной ткани нужно вырезать деталь со сторонами 14 см на припуск снизу - 10 см на картонку, припуск на сгиб - высота вышитой детальки -припуск на сшивание. И сшить ее с вышитой детальной получается что-то вроде кармана.

     Далее декоративную ткань натягиваем на картонку. Я сделала припуск на сгиб небольшой, поэтому клапан у меня тоже вышел не большой. И у меня сейчас без кусочков фетра - ищу нужный цвет.



     Для тех, кто не понял, ЧТО я делала :) можно сделать проще: натянуть на картонку декоративную ткань. Вырезать вышитую деталь с припусками и такого же размера декоративную ткань, сшить их вместе и пришить этот клапан сверху картонки. Не забываем про ленточки!
     Отчет у нас в этот раз один, но зато КАКОЙ!
Юля, последняя из присоединившихся, все сделала! Подробности в ее блоге.


2 коммент.:

  1. Оль, так интересно получается! Очень нравится тесемка - она прошита по краю?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вроде да - края выглядят обшитыми

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...