воскресенье, 28 июня 2009 г.

Выставка "Время кукол" - часть 2

     Мой компьютер решил немного смилостивиться и допустить меня до блога. Я решила этим воспользоваться и постараюсь в ближайшее время выложить все фото с выставки и то, что я нарукоделила за это время.









































































5 коммент.:

  1. Оля, какая прелесть! Валянные коты- нечто :) Куклы с огроменными глазами! А какие последние фотографии! Подумалось, что хорошо, что до нас эти создания точно не доедут :) А то я уж решила, что у меня коллекция - целых 2 авторские куклы :) А коллекции надо пополнять :))))
    ПС. Может и хорошо, что компьютер шалит, с выключенным компьютером всегда больше успевается :))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная выставка! и отличный фото отчет!
    Оленька, на счет компа согласна с Дашей )))
    у меня как инет глючить начинает так и сумки сразу шьются и вышивать веселей становится ))))))

    Оля, вообщем как с компом наладится принимай от меня эстафету "Пять лучших моих статей" ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, выставка чудесная! Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная выставка!Неизгладимое впечатление произвели маковые коты!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Вернулась и досмотрела, что один-то кот в клубниках!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...