суббота, 14 марта 2009 г.

Поиграем

     И меня осалили! Сделала это Наташа - Kapitoshka
1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Пакетик с текущим PIFовским процессом, стройку из окна, букет завядших роз после дня рождения (все не убрать :) ), коробки с нитками, собаку
2) Как вы причёсываетесь?
Быстренько, без укладки, массажной щеткой
3) Что на вас надето?
Брюки, футболка, вязаный жакет и махровые гольфики с пальчиками :) - сидим уже вторую неделю без отопления - авария
4) Чем занимаетесь по жизни?
Идет борьба между работой, профсоюзной работой и свободным временем, когда я рукоделю.
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Затрудняюсь ответить, пожалуй, пока нет.
6) Кого вы обняли последним?
Собаку.
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Вышивка и только вышивка. для других хобби, как я поняла, у меня не хватает фантазии.
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Рагу по-охотничьи и редиску
9) Содержание последней полученной смс-ки
Стих по поводу дня рождения
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Почта, ридер, сериальные сайты
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Продукты
12) Что вы сейчас слушаете?
Сериал "Притворщик"
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
Как же я не хочу рано вставать на работу :)
14) Последний CD, который вы купили.
Их два - "Татьяна Шмыга. 50 лет в оперетте" и "Оперетта, оперетта, оперетта"
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Акунин "Смерть на брудершафт"
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Гитару
17) Как ваше общее самочувствие?
Нормальное
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Да, пожалуй, ничего
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
К сожалению, я с Наташей не знакома. Но мне очень нравится читать ее блог и рассматривать красивые фотографии с замечательными работами
20) Осальте следующую пятёрку.
Мне было бы интересно почитать ответы на вопросы:
1. Наташи
2. Даши
3. Вайды
4. LEshik
5. Кати

4 коммент.:

  1. Спасибо, интересно почитать и весело отвечать было, я быстро созрела продолжить поиграть :).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень понравились ответы! И за комплемент моему блогу =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! Было интересно поиграть да и про тебя тоже узнать побольше

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, читала твои ответы с удовольствием и спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...