пятница, 6 марта 2009 г.

Онаградили

     В последнее время прямо завалило меня наградами. Не успеваю придумать пост про одну, как появляется другая. Девочки, честное слово, ТАК приятно! Меня очень радует, что вам нравится мой то, что я делаю и пишу. У меня уже оказывается 61 постоянный читатель! Жаль, правда, что новичков не видно - совсем у меня не отображается эта панелька :(
     Но вернемся к наградам.
     Награда от Лары

     Над 8-кой следующих счастливчиков я действительно долго думала. Но выбрать так и не смогла. Мне дорог каждый комментарий, что вы оставили в моем блоге. Дорог еще и тем, что я - поганка: сама не так часто. как хотелось бы, оставляю свою комментарии, но с нетерпением жду ваших. Поэтому дарю эту награду от всей души всем тем, у кого ее еще нет.

     Эту даму с собачучкой  я получила от Багиры и Лары
     У этой награды есть правила:
- 5 любимых вещей
1. Вышивка, конечно же :) Куда же без нее. Причем и сам процесс вышивки, и процесс обдумывания далеко идущих планов
2. Интернет. Не бойтесь, я не из интернет-наркоманов :) Но сколько же полезного и интересного можно с его помощью узнать и сделать
3. Покупки в вышивальных заграничных магазинах. При плохом настроении ничего лучше нет. Процесс выбора иногда доставляет даже больше радости, чем получение посылки :)
4. Мой "творческий" беспорядок. Вся семья его ненавидит, но для меня это любимая окружающая среда.
5. Решила сюда добавить любимый продукт. И это - вобла! :) Обожаю ее с раннего детства - не было большей радости для ребенка, когда отец приходил из автономки и вытаскивал из дипломата связку воблы и маленькие шоколадки.
- 5 премируемых блогов 
1. Леечка и ее Цветные сны
2. Bearka и ее рукодельная берложка
3. Зеленая книга Софико
4. Vezunia
5. Маше и Попытке №5


4 коммент.:

  1. Спасибо большое! Не ожидала :))

    ОтветитьУдалить
  2. И я не ожидала! Тем более приятно!!! :)
    Оленька, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что! Мне очень интересно читать ваши блоги!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, у меня какая-то ерунда с отправкой комментариев. Была уверена, что давно поблагодарила.
    Извиняюсь и благодарю сейчас! Спасибо! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...