вторник, 28 октября 2008 г.

Хэллоуин продолжается

     Пока жду свой сюрприз на Хэллоуин с 7и, сделала себе праздничный комплектик - маячок и чехольчик для ножниц.

     Дизайн "Boo!" фирмы The Drawn Thread. Вышито на 32 льне Desert Sand нитками DMC. Для украшения использовала приложенные к схемке бусинки и пуговицы.

PA286791

PA286785

     Не понравился мне этот лен - слишком дырчатый на мой вкус. Из-за этого решила сделать подкладочку. Но, опять таки из-за дырчатости, пришлось использовать флизерин. А так как швея из меня, как бы по-культурнее, аховая, то подкладку я вырезала такого же размера, что канва. Поэтому чехольчик весьма "упитанный". Шнурок для чехольчика покупной, а в маячке самодельный (только кисточка вышла жиденькая).

     Кстати, какое совпадение в желаниях - мы выложили свои комплектики с Наташей ОДНОВРЕМЕННО  :)))

     И еще попросила моя знакомая американка дублировать тексты на английский язык. Интересно, ей мало моего англицкого в письмах ? :) Я вот и думаю - стоит ли? Все ж английский у меня так, а позориться не хочется.

10 коммент.:

  1. Какие фитюююююлечки!!
    Не, это точно Белфаст? Пичиму он вдруг дырчастый? Может это 32-ой Пермин? Белфаст я люблю именно из-за того, что у него ниточки переплетения толстенькие. Ну низнаааааю

    ОтветитьУдалить
  2. какая пара очаровательная, мне очень нравится! А Desert Sand это фирма, или цвет? :)) Я жутко не люблю тонкий лен, Пермин ненавижу просто из-за этого, а вот Белфастик обожаю. Но это похоже точно не он.

    ОтветитьУдалить
  3. О!!!!!!!! Ничего себе!!! Оль, не сговариваясь!!! Здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот у меня тоже сомнения, что это белфастовский. Покупала его, но уж больно он отличается от остальных кусочков. А на ярлычке только каунт, размер и цвет указаны.
    Я поэтому сообщение немного переделала. да еще увидела второй вариант комплектика у Наташи :) Сижу и думаю - и почему я сиреневую тряпочку не взяла. На ней так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Фсё хоррошенькое и хэллоуинистое такое :))). И очень забавно, что синхронно - дизайн прям просился, что б его вышили :))).
    А про дублирование, мне кажется лучше прикрутить переводчик сбоку - пущай он транслирует на разные языки :).

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский комплект, замечательные штучки! А так здорово паучок с пуговкой смотрится, и магнит для иголки классный! А знаешь, жидегькая кисточка напоминает лапки паука. Была бы плотная - похожа на метлу ведьмину :о), и так и этак хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатично и весело получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, мне эта цветовая гамма очень нравится. Так "хелоувински" получилось...А переводчик поставить не хочешь? Как у меня висит слева в блоге. Нет сил напрягаться. Будешь думать постоянно о глаголах и прочих проблемах. Неееее, пусть щелкнеи и гугл все сам переведет. Я смотрела перевод, если не использовать жаргонизмы и уменьшительные суффиксы, то перевод вполне достойный.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, скорее всего поставлю переводчик. Конечно, стоит встомнить язык и подтянуть его на более приличный уровень. Но не стоит пугать моих читателей :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...