суббота, 18 октября 2008 г.

Буковка Ф

     Не смогла я удержаться :) Решила поучаствовать в этой игре. Тем более, что на днях как раз думала, что хочу какой-нибудь проект в блоге, как у иностранок - они то на вопросы отвечают, то по буквам алфавита определения себе придумывают, то еще что.

     Вот мысль и материализовалась :) Буковку Ф мне дала Наташа. Цель игры: на заданную букву вспомнить не менее 5 литературных героев и сделать пост с их изображениями.

     Вот мой выбор:

1. Первым в голову пришел принц Флоризель Роберта Льюиса Стивенсона из рассказов "Клуб самоубийц" и "Алмаз Раджи" (в исполнении Олега Даля)

2. Эраст Фандорин Бориса Акунина. Очень люблю книги с этим героем. Выбрала кадр из "Турецкого гамбита"с Егором Бероевым

3. Герой одной из любимейших книг детства - Гекльберри Финн из "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна" Марка Твена.

4. Фауст Гёте

5. Фигаро  - герой Бомарше в исполнении Андрея Миронова

     А еще вспомнились Фродо - герой Толкиена «Властелин колец», Франкенштейн М. Шелли, слуга Фирс из "Вишневого сада" Чехова,  Фамусов Грибоедова из «Горе от ума»и Фальстаф Шекспира

Буковки ждут новых участников!

5 коммент.:

  1. Всё-таки хороша буковка и герои славные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага! Хотя вначале ничего в голову не приходило, буковка казалась слишком мудреной.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а я обожаю спектакль с А. Мироновым в роли Фигаро и игру О. Даля в фильме "Клуб самоубийц" :) Я надеялась, что ты вспомнишь про них!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая буква классная!!! Мне ооочень симпатичен твой выбор:))) Все одобрям:)

    ОтветитьУдалить
  5. А у тебя их целых ШЕСТЬ(!!)получилося! У Флоризеля попугайчика Ферри зовут!! :)))
    "Не преувеличивай, Ферри" - моя любимая фраза

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...