среда, 8 октября 2008 г.

Августовская добыча

     Августовская потому, как покупалось все в августе, с целью порадовать меня в первые рабочие дни. Но, пока собирали заказ, пока отправляли, пока наша почта не хотела признаваться о наличии у нее пакетика, наступил уже октябрь. Но, наконец, я все получила и могу показать. Каликовские схемки прибыли еще в августе, но покажу все вместе.

PA056739

     Большую часть из этого хочу вышить в этом году - для кресла все есть (только надпись хочу поменять), Димовские игрушечки - моя долгоразыскиваемая мечта (только бусинки не великоваты? У кого я видела процесс?), для ангелочков надо только придумать из чего слепить тушку, для кошачьего набора куплено все, а вот для варежек и носочка немного не хватает. Но, ничего! Это ведь не последняя покупка в этом году :)

     P.S. Раздел сообщений "Покупки" у меня не для хвастовства (ну, почти :) ), и я надеюсь, что никто не воспримет это негативно. Я обожаю такие сообщения у других - ведь столько нового, интересного можно увидеть.

     P.P.S. Варежки и ручка для зонтика поближе.


Если кого что еще интересует - пишите

25 коммент.:

  1. Я тоже обожаю смотреть чужие покупки! :))) Такое у тебя все славное! Я тоже шью эти игрушки от Дима, они немаленькие получаются, бусинки будут смотреться нормально. А Ира mote их уже вышила, но пока не оформила, не показывает :)) Варежки интересные, вот бы поближе посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравятся такие посты, очень интересно, и за всеми новинками не уследить,и вообще обожаю разглядывать. Покупки замечательные!
    У меня в планах мелочи с кошками, и нравятся ангелочки.

    ОтветитьУдалить
  3. какой нгатив? Я вот так ада ангелочков буклетик увидеть. Мы с сестрой однажды лучили в подарок наборчики с такими куколками, но нам ленточками вышивать надо было. даже не педполагала о существовании такого буклета, а то бы поискала :) так что выкладывай, читатели любопытные и независтливые найдутся :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Сразу меркантильный вопрос. Схема кресла дорогая, ужасть. Я там вижу кружочки для ножек кресла. А вот для зонтика там есть шпилечка? Или ее нужно самим докупать? Я так и не поняла из этого набора, входит она или нет. Я все из-за этой шпилечки маяюсь. Креслице-то я уже подобно шила, а вот зонтик... Ась???

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, да где же здесь негатив? Это ж сплошной позитив!!! И вот это все в этом году? Ну ты герой, однозначно :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, ну какой негатив то! обожаю рассматривать покупки :)) хотя свои выкладывать стесняюсь что ли, ну иногда :)
    а игрушечки димовские и у меня лежат, чую мы их кааак все вместе вышьем, красотень будет.

    ОтветитьУдалить
  7. "Выкладдывайте, выкладывайте!":)) обожаю смотреть на чужие покупочки:) столько интересного иной раз увидишь. Особенно то, что "нам гагарам недоступно:)"На варежки облизнулась:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, ангелочков подобных держала в руках. Там деревянные прищепки. Но вот голову как делать? У тех буржуйских прищепок край кругленький. Ну а ксли деревянные бусины купить (огромные), у нас поштучно продают и приклеить (или закрепить на винте) на прищепку? Вот и тушка.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем спасибо за отзывы! для меня сообщения о покупках несут информативный характер. Всегда очень внимательно их изучаю. просто был пару лет назад у меня неприятный момент, когда выссказались очень отрицательно по поводу покупок и того, что в то время я не могла поделиться схемой.

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, там 4 бусинки-ножки (но я так поняла нужны еще гвоздики (или как они называются) с широкими шляпками) и красивая ручка с бусинкой для зонтика. Я, в основном, из-за нее и купила схему :) - действительно, дорогущая.
    насчет ангелочков - уж больно мне наши прищепки не нравятся :) Может слепить тельце из какой-нибудь пластики? Буду думать, хочу парочку в подарок вышить.
    Варежки сейчас попробую поближе сфотографировать и в тему выложить.
    А за игрушечки Димовские сейчас возьмусь, только закончу маячок и сумочку для ножниц хэллоуинские

    ОтветитьУдалить
  11. Абажжаю такие посты, абажжаю - так что выкладывайте, не стесняйтесь :). То ж "чисто информативно" использую, но в основном радоооссстьь - прям через экран льётся от новых фкусных штучек и счастливой хозяйки :).
    Варежки - отпаджныя - я б такие и не углядела :).

    ОтветитьУдалить
  12. Мда, хорошо, что все комменты сперва читаю! Думала, одна я четыре глазика имею и варежки углядела :о))). Оля, а когда делать их будешь? Я такое ни-ни, даже браться не смогу, а вот посмотреть...а если там что-то мудро-интересное, то и процесс было бы очень интересно наблюдать...а вот на счёт хвастовства...Раньше тоже думала о себе плохо. А потом, когда начала читать иностранные блоги, увидела, что девочки (и мальчики :о) ) и подарки показывают, и новые покупки. И нет тут хвастовства в смысле задирания носа и бахвальства. Действительно, положительные эмоции и стимул!

    ОтветитьУдалить
  13. О, за ручку отдельное спасибо. Видела я такие шпильки у нас по 150 р в отделе бижутерии и пожалела деньги. Тьфу, коза! Ладно, будет думать. Ясен фронт работ.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за крупное фото варежек! Класснючие! Буду ждать крупных фоток хваста теперь :))

    ОтветитьУдалить
  15. Варежки начну вышивать скорее всего не раньше следующих выходных. Надо будет еще посмотреть как на тряпке смотреться будет - нужна 25, а у меня только 27.
    Катя, Akane, как только начну вышивать, так и твою "нахальную" просьбу исполню :)

    ОтветитьУдалить
  16. Фитююююююлечки!!!! А ручка какой длины? Типа высоты

    ОтветитьУдалить
  17. Света, вся ручка - 12 см. Она разбирается: палочка с бусинкой, цилиндрик внизу и 4 бусинки (они, я так понимаю, пришиваются к ткани зонтика - типа кончики спиц)
    Хотела, кстати, у тебя спросить - может знаешь - что означает Personnalized при покупке такой штучки? Имя что ли добавят на нее?
    http://atelierdeselfes.fr/product_info.php?products_id=153

    ОтветитьУдалить
  18. Похоже, что добавляют буквачку за 1 евер. Точно не знаю, оль.

    ОтветитьУдалить
  19. Вкусные покупки! Люблю такие посты :)))) Носочек даже вышила подобный, подбором, тоже ничего вышло. Буду ждать хваста сделанным:))) а пока пошла искать варежки где купить, уж очень впечатлили :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Все каликовские схемки я покупала на их собственном сайте. Они мне даже диск с каталогом их продукции прислали

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, как же ж я обожжаю смотреть кто чего купил .... :) Ну, а как еще узнать чего в мире интересного есть? В магазин зашел ... глаза разбежались ... и все. А тут пожалуйте: столько всего антиресного .... Tomi хвались еще. :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Tomi извиняюсь за незнание, а "каликовский сайт" - это где?

    ОтветитьУдалить
  23. www.calicocrossroads.com
    И давай, если не против, по именам. Я - Оля

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, спасибо за ссылку .... Но лучше б я туда не ходила-а-а .... У меня там прямо дыханье в зобу сперло. Там ... там ... коробулечки есть.
    А на фоне обострившегося желания купить плетеные корзиночки или шкатулочки ... Бли-и-и-ин ...
    Единственно я с АВС никак ... Придется их в других местах искать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...