понедельник, 6 октября 2008 г.

Для чего это?


     Получив сегодня на работе шикарный стресс (а завтра будет его еще большее продолжение), решила себя отвлечь и полазать на abcstitch. Перебирая всех производителей, набрела на такие штучки. Это что, для распутывания ниток? Просто за нижний кончик подвешиваешь?
     В описании вот это: 
Finally there is an answer to the frustration of tangles and knots while you separate your embroidery floss and yarns!

6 коммент.:

  1. Уж это абс...Что бы найти что-то интересное из акссесуаров, приходица лазить по производетелям, просто пестня :)) В самих разделах про акссесуары я вообще мало что нахожу, хожу по привычке :)
    Что это за шучка не знаю, но симпатишная.
    А хотела я спросить - где вот такие бобиночки купили? Ну и ниточки тоже:
    http://lh4.ggpht.com/tomi2003/SLRD9Ehva7I/AAAAAAAAAWc/OoYkulLIiDw/s1600-h/P8266681%5B4%5D.jpg
    На абс я не нашла, на 123 тоже, а хочеца...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ула, ниточки мне очень нравятся,приятные на ощупь, хорошо стираются, красивые сочетания. Хочу себе еще прикупить (причем у нее можно закать отсутсвующие у нее оттенки)
    http://www.anitalittlestitches.com/threadworx.html
    бобиночки мне тоже понравились. раздумываю над шлепанцами :) Кролики не впечатлили
    http://www.anitalittlestitches.com/accesscommoditiesthreaddrops.html

    Но я расплачиваюсь через PayPal. Не уверена, что она может деньги другим способом получить (просто не выясняла, меня данный вариант очень устраивает)

    ОтветитьУдалить
  3. Это ниточки раскручивать. Сейчас поищу, где-то у меня кинчик был

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрим тут
    http://www.youtube.com/watch?v=FJiJC9gx-28

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо! Что-то такое я и подозревала. на мой взгляд, пустая трата денег, хотя я и люблю всякие прибамбасики

    ОтветитьУдалить
  6. Tomi, спасибо за ссылочки!!! Кролики да, как то не тогось :)
    а пайпал у меня есть, давно правда не пользовалась...

    siesta, дааа, что толькj не придумают, но я сама уж ладно ручками раскручу :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...