пятница, 3 октября 2008 г.

Квакеровская лягушка

     Многие сейчас активно шьют черепашек. Еще летом я тоже очень хотела вышить всю компанию, даже тряпочку и нитки подобрала. А теперь расхотелось. Может, потому что их стало слишком много и хочется  эксклюзивности? :)

     Поэтому решила вышить другое квакеровское животное - лягушечку. От лягушек балдеет моя подруга, в результате этого и я отслеживаю все схемки с их изображением.

     Вышивала нитками ThreаdworX на кремовой Давосе через одну нитку (получилось как на 18 Аиде). Очень мне она нравится, даже отдавать жалко :) Оформила по просьбе одариваемой в пинкип. Это моя первая проба пинкипосоздания, поэтому не всем довольна.

P9206711

P9206715

7 коммент.:

  1. Айяй!!!! Я такой ещё не видела! А чей это дизайн? А схемочку Сиесте прислать? :))))))))Сенькьююююю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! А я вышивала мышь квакеровскую, видела? А в этом году хочу корову вышить. :)
    Спасибо за черепах ! Шей - они классные получатся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О!!! Как мне твои ниточки нравятся! Дай лапу, друг!!! Я тоже эти дизайнчики люблю, шила в свое время черепашку и ежика и все хочу еще мышку с кошкой вышить. Чудно сделанный пинкипчик. Не прибедняйся! Все тип-топ.

    ОтветитьУдалить
  4. Скачала!!! Можешь удалять ссылочки, благодарю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мышку выидела, очаровашка!
    Я вначале хотела меланжиками ThreadworX вышить ее или кошку, но лягушка победила.
    Насчет коровы думаю - все ж год быка будет. но быков приличных нет :( Насчет черепах тож подумаю, они действительно классные. Особенно храницельница ножниц.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, мне ниточки самой нравятся. хочу еще подкупить других оттенков.
    А пинкипчик делала по твоим урокам, спасибо за понятные разъяснения!
    А недочеты есть (я просто товарищ придирчивый к своим работам :) особенно, если дарить надо) : на Давосе приятно вышивать, но натягивать ее трудно - сыплется. да еще из-за крупных ниточек видно не особо прямое натяжение. Плюс ленточка широковата. Но пришлось ей воспользоваться - шнур красиво у меня не вшился :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...