вторник, 29 июля 2008 г.

Требуется коллективный разум

     по поводу вот этой вышивки

29072008188

точнее по ее цветовому решению.

     Когда начинала вышивать, мне очень нравилось это яркое, сочное сочетание цветов. А когда вышила половину, что-то мне показалось аляпистым. Вот я и в раздумьях - заканчивать или нет? Хотелось сердечком коробку с меланжевыми ниточками украсить.

8 коммент.:

  1. Да что ты?!?! Какое оно аляпистое?!?! Прелестное, прелестное получается!!!! Цветовая гамма элегантная такая! Понапридумываит :)))))
    Как отдохнула-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Светуль, похоже у меня переизбыток впечатлений. :) Когда с чемоданами в квартиру зашла, она даже какой-то чужой, незнакомой показалась.
    Может поэтому о вышивке мнение и переменилось.
    А вообще все очень понравилось, только времени мало было. В принципе еще бы 3-4 дня. И погода слегка подкачала - сначала было холодно, последние 2 дня жарко, с небольшими дождиками.
    Сейчас сижу с поднятой вверх опухшей щиколоткой и перебираю море фотографий для отчета

    ОтветитьУдалить
  3. Оооооленька, ногу подвернула, или чего она у тебя запухла? Ну давай, отдохни и потом показывай фотки.
    А я тоже сегодня буду сердечко начинать, была в горах и там прикупила перлов. Моё будет цвета экрю плетёное такое, тремя номерами 5,8,12-м шьётся. Завтра покажу, чего получается, если тоже такое захочешь (а то одного сердечка тебе будет маловато), то свиснешь :))
    Всё, пошла вышивать, а то на Марье разборки устроила по бриллиантовым наградам, аж устала стрессариться :) Завтра встренимся

    ОтветитьУдалить
  4. Я щиколотки кажды год по зиме подворачиваю, а здесь каждый день по 12 в среднем часов на ногах, вот одна из них и не выдержала нагрузки. Тем более. что было 2 ТАКИХ подъема в горку! Если бы я жила там и хотя бы 1 раз в день так поднималась, прощай мой 52 размер! (Если бы раньше не сдохла!)
    Сердечко глянем, а как же.
    А разборки я твои читала. У меня такое мнение: было бы очень приятно получить награду-признак того, что твой блог нравится (детский сад, конечно, но я ж не зря там работаю :) ). Но я бы предпочла получить награду от незнакомого мне человека, то есть не будут играть роль в выборе призера личностные предпочтения.

    ОтветитьУдалить
  5. Нервно ташшусть от этого сердечкового дизайна, вродь и зимой вышила, а до сих пор подмывает второе что ли замутить :). Видела кучку разных цветовых решений, здесь всё зависит от оформления - от центальной пуговки и как ты его офрмишь. Оно не аляпистое всё же, цвета такие благородно приглушённые. Может у меня глаз на своём заклинился, но я бы белый-бежевый ввела как в оригинале, хотя может оно от этого полосатее станет. Оно как-то во всех нарядах хорошо - до того удачный дизайн :).

    ОтветитьУдалить
  6. Мне оно тоже очень давно нравится, просто не знала куда приспособить. А в середке вышью букву О из их схемки, с поисками пуговок у меня проблемы.

    ОтветитьУдалить
  7. С буковкой - интересная идея :). Буду ждать хвастика.

    ОтветитьУдалить
  8. Самое лучшее сочетание на мой вкус! И ещё, можно я твой блог номинирую на премию? Вернее я уже это сделала :)
    http://mopsopon.blogspot.com/2008/08/award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...