четверг, 5 июня 2008 г.

Помесь изонити и вышивки

Еще год назад увидела эти дизайны вышитыми и заболела! Из всей серии очень понравились эти два. Видела варианты по ключу и подбор, и "отсебятину". Но такой уж я человек - если в дизайне используются четко указанные нитки, бусины, ищу только их, а уж если к схемке приложен шармик - покупаю схему. Хотя признаю, что существуют множество шикарных подборов.

     Итак, пошла искать нужные варианты - сердечко получила от Оли в подарок, а вот Цветочек... Цветочек узрела на 123stitch, заказала. Естественно, дополнительно прикупила еще кучу всего. Через недели 2 они мне сообщают, что выслали все, кроме Сердечка - закончился у них и, вообще, снят с производства. Нашла его на abcstitch - заказала, набрала еще товаров. И что вы думаете? Теперь уже они через пару недель сообщают об отсутствии. С горя пошла искать на ebay, нашла! В два раза дешевле! Благодаря Лене-Мягкой удалось все благополучно заказать ( с кипой еще всяких разных схемок :-) )

     И вот результат: фото вблизи не очень четкие из-за антибликового стекла


P5075717 OLYMPUS DIGITAL CAMERA

P5155767 OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

6 коммент.:

  1. А у меня лежит такая же "осень" с тыковкой. Тоже с аутентичными материалами. Но я ленюс уже вторую осень ее вышить. Сейчас опять на дачу заберу и там МОЖЕТ быть вышью.

    ОтветитьУдалить
  2. А я насчет тыковки думала-думала, но ненадумала. Эти гораздо больше понравились

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая !!! А что такое eday?

    ОтветитьУдалить
  4. Это http://www.ebay.com/
    Покупка-продажа всевозможных вещей частными лицами. Можно приобрести очень редкие вещи по низкой цене. Я, правда, не особенно еще там разобралась. Можно делать ставки, соперничая с другими покупателями, а есть варианты, когда набираешь товар у продавца как в обычном магазине

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нра эти дизайны и вышивать их занятно - разные стежочки, с красивыми работами тебя :).

    ОтветитьУдалить
  6. Akane, спасибо! А мне очень нравится наблюдать за процессом Примаверы. Там стежочки вообще очаровательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...